Програм Лайн: Директ Маркетинг

Продукт «Програм Лайн: Директ Маркетинг» предназначен для организации маркетинговых и транзакционных рассылок любой сложности по e-mail и sms, а также в виде напоминаний в программе. Модуль решает задачу прямой коммуникации с клиентами компании и между ее сотрудниками, позволяет использовать в маркетинговых целях все знания о клиентах, накопленные в информационной базе.

Програм Лайн: Директ Маркетинг

Особенности и возможности программы:

  • Инициация рассылок: по любым событиям информационной базы, выполнение запросов по расписанию, ручная отправка из форм (списков) документов,
    маркетинговые рассылки;
  • Адресация: динамическое определение адресатов, адресация по любым справочникам с контактной информацией, ведение списков рассылок с автоматическим наполнением;
  • Содержание: использование любых полей объектов в шаблонах сообщений, персонализация сообщений по данным информационной базы, обработка текстов
    с выделением имени, отчества и др., таблицы в текстах писем, HTML-редактор для создания адаптивных писем, вложение печатных форм и произвольных
    файлов;
  • Способы отправки: по е-mail через учетную запись, sms через сервисы, поддерживаемые БСП, и ряд других, интеграция с сервисами рассылок (Sendsay, Unisender, SendPulse), всплывающие напоминания в программе.

Модуль «Директ Маркетинг» является дополнением к конфигурациям, работающим на платформе «1С:Предприятие 8«, включая «Управление торговлей», ред. 11, «Комплексная автоматизация», ред. 2.0, «1С:ERP Управление предприятием 2», «Бухгалтерия предприятия», ред. 3.0, «Управление нашей фирмой», «Управление торговлей», ред. 10.3, «Комплексная автоматизация», ред. 1.1 др. Для работы также необходима платформа «1С:Предприятие 8» не ниже версии 8.3.8.

Интеграция с сервисами рассылки

Отдельного внимания заслуживает интеграция с сервисами рассылок. Если для транзакционных уведомлений вполне подойдет отправка через учетную запись, то к массовым рассылкам особые требования.

Рассылки в 1С директ майл

Не секрет, что почтовые службы могут заблокировать отправку писем, если заподозрят рассылку спама. Сервисы способны брать на себя задачи доставляемости сообщений и высокой скорости отправки. Кроме того, они обладают развитыми инструментами для аналитики проведенных рассылок, например, позволяют отслеживать открываемость писем и переходы по ссылкам.

Програм Лайн разработала уникальные для продуктов 1С средства интеграции с сервисами рассылок. Поддерживается отправка рассылок и экспорт списков адресатов.

Продукт содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению. Специфика различных конфигураций вынесена в отдельные программные модули для упрощения модификаций.

Заказать «Програм Лайн: Директ Маркетинг»

Задать вопрос и получить ответ