Продукт «Програм Лайн: Директ Маркетинг» предназначен для организации маркетинговых и транзакционных рассылок любой сложности по e-mail и sms, а также в виде напоминаний в программе. Модуль решает задачу прямой коммуникации с клиентами компании и между ее сотрудниками, позволяет использовать в маркетинговых целях все знания о клиентах, накопленные в информационной базе.
Особенности и возможности программы:
Модуль «Директ Маркетинг» является дополнением к конфигурациям, работающим на платформе «1С:Предприятие 8«, включая «Управление торговлей», ред. 11, «Комплексная автоматизация», ред. 2.0, «1С:ERP Управление предприятием 2», «Бухгалтерия предприятия», ред. 3.0, «Управление нашей фирмой», «Управление торговлей», ред. 10.3, «Комплексная автоматизация», ред. 1.1 др. Для работы также необходима платформа «1С:Предприятие 8» не ниже версии 8.3.8.
Отдельного внимания заслуживает интеграция с сервисами рассылок. Если для транзакционных уведомлений вполне подойдет отправка через учетную запись, то к массовым рассылкам особые требования.
Не секрет, что почтовые службы могут заблокировать отправку писем, если заподозрят рассылку спама. Сервисы способны брать на себя задачи доставляемости сообщений и высокой скорости отправки. Кроме того, они обладают развитыми инструментами для аналитики проведенных рассылок, например, позволяют отслеживать открываемость писем и переходы по ссылкам.
Програм Лайн разработала уникальные для продуктов 1С средства интеграции с сервисами рассылок. Поддерживается отправка рассылок и экспорт списков адресатов.
Продукт содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению. Специфика различных конфигураций вынесена в отдельные программные модули для упрощения модификаций.