Сопровождение программ «1С:Предприятие 8» ведется совместо и специалистами нашей Компании, и специалистами Фирмы «1С». Отличным и единственно верным решением является сопровождение по линии «1С:ИТС».
Заключая с партнером фирмы «1С» договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) вы получаете:
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.
Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.
Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам «Новости» и «Методическая поддержка» информационной системы 1С:ИТС
Посмотреть все отличия Техно от ПРОФ версии
Указанные договоры обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».
Внимание! Посетите отдельный веб-сайт по сервисам фирмы 1С
Доступ к множеству сервисов фирмы «1С» открывает обслуживание по линии 1С:ИТС ПРОФ приведен список сервисов, доступных при сопровождении вашей 1С по линии ТЕХНО и ПРОФ.