Как включить систему взаимодействия

Чтобы в интерфейсе 1С:Предприятия появились элементы системы взаимодействия, нужно зарегистрировать информационную базу в сервере взаимодействия. Это делается в режиме 1С:Предприятие с помощью стандартной функции Управление системой взаимодействия.

Управление системой взаимодействия может быть вынесено в отдельный пункт интерфейса программы, оно также всегда доступно через пункт «Режим технического специалиста» в вашей базе данных.

FAQ: Как включить режим технического специалиста если он недоступен

В списке объектов, в режиме технического специалиста нужно найти пункт «Управление системой взаимодействия»

Управление системой взаимодействия

Тут вам нужно обратить внимание на то, что эта функция присутствует только в тех информационных базах, в которых созданы пользователи. Пока в информационной базе нет ни одного пользователя, эта стандартная функция будет недоступна.

Далее необходимо зарегистрировать пользователя в системе взаимодействия на сервере фирмы 1С.

Введите адрес электронной почты и получите на него код. После ввода кода система взаимодействия будет активирована для текущего пользователя. Остальные пользователи могут выполнить активацию в своих сеансах работы.

Если по каким-либо причинам вы не планируете использовать сервер фирмы 1С, то можно приобрести собственный сервер взаимодействия. Стоимость лицензии «1С:Сервер взаимодействия. Электронная поставка (2900002107524)» в 2024 году составляет 50400 рублей.

Начиная с этого момента каждый пользователь, подключающийся к этой информационной базе, будет видеть элементы системы взаимодействия в своём интерфейсе. Соответственно, чтобы они появились в вашем интерфейсе, или в интерфейсе пользователей, которые уже работали в базе на момент регистрации, вам нужно перезапустить свои клиентские приложения.

Небольшое замечание хочется сделать по поводу адреса электронной почты. Система взаимодействия оперирует понятием абонент. Это физическое лицо или организация, от имени которого выполняется регистрация информационной базы в сервере взаимодействия. Схожее понятие используется и в технологии 1cFresh.

У одного абонента системы взаимодействия может быть зарегистрировано несколько информационных баз. Идентификатором абонента является его адрес электронной почты. При запросе регистрации, если в сервере ещё нет абонента с таким адресом, он создаётся автоматически.

Другие статьи раздела «Вопросы и ответы»