1С:Кабинет сотрудника

Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам.

1С:Кабинет сотрудника поможет освободить время бухгалтерам и сотрудникам
отдела кадров, сократить до минимума личные обращения сотрудников
в бухгалтерию и в отдел кадров за справками и расчетами.

Сотрудники могут в личном кабинете на портале сервиса или в приложении
на своем мобильном телефоне (iOS или Android):

  • Просмотреть свои расчетные листы за любой период
    (выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной
    выдаче расчетных листков);
  • Написать заявление на налоговые вычеты;
  • Получить справку по остатку отпусков, запросить справку 2-НДФЛ,
    справку с места работы;
  • Уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
  • Согласовать отсутствие заранее (отпуск, командировка);
  • Проверить свои персональные данные и заявить об их изменении.

Возможности сервиса будут расширяться.

Преимущества использования

Вам больше не придётся читать рукописные заявления!

«1С:Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников.
Вам больше не придётся тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!

Когда вы будете уверены, что электронное заявление содержит верную информацию, по вашей команде «1С:Кабинет сотрудника» сам перенесёт все данные для оформления документов и откроет нужный раздел программы непосредственно в окне работы с заявлением сотрудника.

Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще!

С помощью «1С:Кабинет сотрудника» можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени так как Вам не придётся распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.

Сотрудник получает расчетный листок в своём приложении и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный лист, а также дата подписи расчетного листка, доступны в программе 1С.

Рис. Примерная схема работы функционала по публикации расчетных листков

Заказ и выдача справок сотрудникам за несколько минут!

Подготовка необходимой справки теперь не будет занимать много времени.
После проверки информации из электронного заявления сотрудника можно подготовить необходимую справку нажатием одной кнопки. Останется подписать справку электронной подписью организации и отправить в кабинет сотрудника.

Обменивайтесь любыми кадровыми документами.

К обмену доступны:

1. Документы, которые создаются в программе.

  • Приказ об отпуске
  • Приказ о приёме
  • Приказ о переводе
  • И другие документы

Отправить документ можно из печатной формы документа.

Рис. Отправка документа на подпись сотруднику из печатной формы

2. Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу.

В программе есть возможность загружать печатные формы документов, например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации. После загрузки печатной формы документа появится возможность передавать его в кабинет сотрудника нажатием кнопки «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».

3. Произвольные документы.

Документы, не созданные в самой программе. Например, дополнительное соглашение к трудовому договору, приказ по организации и другие документы, которые были напечатаны в текстовом редакторе.

Рис. Отправляем произвольный документ сотруднику/сотрудникам

Каждый документ юридически значим!

Для подписи документов используются электронные подписи.

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя.
  • Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.

Работодатель может получить усиленную квалифицированную подпись (УКЭП) с помощью «1С:Подпись», «1С-ЭТП», в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.

Сотрудник получает усиленную неквалифицированную подпись (УНЭП) в своём личном кабинете абсолютно бесплатно. Подпись облачная и хранится в личном кабинете сотрудника.

Доступ к личному кабинету сотрудники могут получить с помощью специального приложения для смартфона «1С:Кабинет сотрудника» или через браузер в его компьютере или ноутбуке.

Подключив «1С-Кабинет сотрудника» вы получите:

  • экономию времени, так как информация автоматически переносится из заявления сотрудника, её не придётся повторно вводить вручную;
  • снижение вероятности ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
  • упрощение взаимодействия с сотрудниками, уменьшение вероятности конфликтных ситуаций, повышение прозрачности взаимоотношений;
  • экономию средств, которые раньше тратились на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и так далее).

Условия использования

Работает в программах:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП), редакция 3.0 с версии 3.0.96.30
  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46

В 1cfresh.com и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) «1С:Кабинет сотрудника» также доступен.

Программа должна быть на официальной поддержке.

Для работы необходим доступ в интернет.

Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке «1С:Кабинет сотрудника», тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.

При оформлении нескольких тарифов 1С:Кабинет сотрудника, доступы к кабинетам, которые входят в эти тарифы, суммируются. 

Стоимость «1С:Кабинета сотрудника» от 280 рублей в месяц

Заказать «1C:Кабинет сотрудника»

Задать вопрос и получить ответ