Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам.
1С:Кабинет сотрудника поможет освободить время бухгалтерам и сотрудникам
отдела кадров, сократить до минимума личные обращения сотрудников
в бухгалтерию и в отдел кадров за справками и расчетами.
Сотрудники могут в личном кабинете на портале сервиса или в приложении
на своем мобильном телефоне (iOS или Android):
Возможности сервиса будут расширяться.
«1С:Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников.
Вам больше не придётся тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!
Когда вы будете уверены, что электронное заявление содержит верную информацию, по вашей команде «1С:Кабинет сотрудника» сам перенесёт все данные для оформления документов и откроет нужный раздел программы непосредственно в окне работы с заявлением сотрудника.
С помощью «1С:Кабинет сотрудника» можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени так как Вам не придётся распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.
Сотрудник получает расчетный листок в своём приложении и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный лист, а также дата подписи расчетного листка, доступны в программе 1С.
Рис. Примерная схема работы функционала по публикации расчетных листков
Подготовка необходимой справки теперь не будет занимать много времени.
После проверки информации из электронного заявления сотрудника можно подготовить необходимую справку нажатием одной кнопки. Останется подписать справку электронной подписью организации и отправить в кабинет сотрудника.
К обмену доступны:
1. Документы, которые создаются в программе.
Отправить документ можно из печатной формы документа.
Рис. Отправка документа на подпись сотруднику из печатной формы
2. Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу.
В программе есть возможность загружать печатные формы документов, например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации. После загрузки печатной формы документа появится возможность передавать его в кабинет сотрудника нажатием кнопки «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».
3. Произвольные документы.
Документы, не созданные в самой программе. Например, дополнительное соглашение к трудовому договору, приказ по организации и другие документы, которые были напечатаны в текстовом редакторе.
Рис. Отправляем произвольный документ сотруднику/сотрудникам
Для подписи документов используются электронные подписи.
Работодатель может получить усиленную квалифицированную подпись (УКЭП) с помощью «1С:Подпись», «1С-ЭТП», в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.
Сотрудник получает усиленную неквалифицированную подпись (УНЭП) в своём личном кабинете абсолютно бесплатно. Подпись облачная и хранится в личном кабинете сотрудника.
Доступ к личному кабинету сотрудники могут получить с помощью специального приложения для смартфона «1С:Кабинет сотрудника» или через браузер в его компьютере или ноутбуке.
Работает в программах:
В 1cfresh.com и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) «1С:Кабинет сотрудника» также доступен.
Программа должна быть на официальной поддержке.
Для работы необходим доступ в интернет.
Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке «1С:Кабинет сотрудника», тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
При оформлении нескольких тарифов 1С:Кабинет сотрудника, доступы к кабинетам, которые входят в эти тарифы, суммируются.
Стоимость «1С:Кабинета сотрудника» от 280 рублей в месяц